В сутки онлайн-кассы пробивают 300 млн чеков в ОФД и ФНС, в которых содержится более 10 млрд единиц информации. Обработка этих данных позволяет компаниям узнать, какой товар лучше продается, в какое время и в каком количестве; составить оптимальный план развития ритейл-сети; кому и где в режиме реального времени показать рекламное сообщение, чтобы максимизировать эффект от рекламы, а также другую информацию, которая увеличивает доходность бизнеса.
Составим полный анализ рынка определенного бизнеса, товара или услуги, совокупный объем продаж за расчетный период; или общий спрос на категорию товаров или услуг, выраженный в покупательской способности населения.
Оценка потенциала рынка исходя из текущих позиций компании на рынке и конкурентной среды, а также доли конкурентов и потенциал для роста и развития
Точная аналитика основных показателей торговой точки и торговой отрасли внутри конкретного города.
Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.
Точная данные о продажах розничной торговли в разрезе брендов производителей и в формате ежемесячных/еженедельных отчетов.
Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.
Точная данные о продажах розничной торговли в разрезе товаров (SKU) производителей и в формате ежемесячных/еженедельных отчетов.
Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте, а также дадим объективную оценку распределения долей рынка и трендов их изменения.
Полное исследование территории в зоне охвата потенциальной или существующей торговой точки.
Проведем точную оценку результатов деятельности в сравнении с географическим окружением бизнеса, что позволит, в том числе, оперативно реагировать на изменения трендов.
Точный анализ основных показателей поведения потребителей локально и в рынке, а также оценка результатов любого промо в количественном исчислении продаж.
Предоставим информацию о продажах в денежном варианте и в штучном эквиваленте в разные промежутки времени, определим сопутствующие категории товара к текущему и влияние фиксированных во времени рекламных активностей.